Диалог на английском языке с переводом «Жалобы на плохой сервис в ресторане» (Complaining at a restaurant)

— Are you ready to order, madam?

— Well… actually I wanted to find something new in the menu as I haven’t been here for a year but I don’t see anything interesting today.

— May I help you? What kind of dishes are you looking for?

— I’ve tried all food here and I just wanted to explore new dishes. Unfortunately there isn’t any variety in the menu.

— OK. I’m sure our chef can suggest you something unusual.

— Oh, thank you. Never mind. I feel really disappointed with the quality of the services offered by your restaurant.

— I’m really sorry, madam. I’ll definitely take your suggestions to our manager.

— Pleased to hear that. OK… Could I have grilled steak with salad and brown rice now, please?

— Good choice! … Oops! Sorry, madam. We are out of brown rice today.

— I beg your pardon?

— Do you mind if we serve your steak with spaghetti instead? I do apologize for that replacement on behalf of our chef. As a token of our apologies we won’t charge you for spaghetti.

— Mmm… You have been running the restaurant for so many years. Usually such things do not happen here… OK. I hope I won’t be disappointed with the food quality.

— I’m sure you won’t, madam. Thank you for your patience. Your order will be on your table within 20 minutes.

— Wow! Your service isn’t so fast. I think it’s not my day today. My lunch hour will be over in half an hour.

— I see. I’ll do my best to bring your food as soon as possible.

Перевод

— Вы готовы сделать заказ, мадам?

— Что ж… вообще, я хотела найти в меню что-нибудь новое, потому что я не была здесь целый год, но не вижу сегодня ничего интересного.

— Могу я вам помочь? Какие блюда вы ищете?

— Я пробовала у вас всю еду и просто хотела попробовать новые блюда. К сожалению, в меню нет никакого разнообразия.

— Хорошо. Я уверен, что наш шеф сможет предложить вам что-нибудь необычное.

— О, благодарю. Не стоит. Я очень разочарована качеством сервиса, который предлагает ваш ресторан.

— Я очень сожалею, мадам. Я обязательно передам ваши предложения менеджеру.

— Рада это слышать. Окей… Можно мне сейчас стейк на гриле с салатом и коричневым рисом?

— Хороший выбор! … Упс! Простите, мадам. У нас сегодня закончился коричневый рис.

— Простите?

— Вы не будете возражать, если мы подадим ваш стейк со спагетти вместо риса? Я очень извиняюсь за такую замену от имени нашего шефа. В качестве наших извинений мы не будем включать в ваш счет спагетти.

— Мммм… Ваш ресторан существует так много лет. Обычно такие вещи не происходят здесь… Ладно. Я надеюсь, что качество вашей еды меня не разочарует.

— Уверен, что нет, мадам. Благодарю за терпение. Ваш заказ будет на вашем столе в течение 20 минут.

— Вау! Ваше обслуживание не такое быстрое. Наверное, сегодня не мой день. Мое обеденное время закончится через полчаса.

— Понятно. Я сделаю все возможное, чтобы принести вашу еду как можно быстрее.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Диалог на английском языке с переводом «Жалобы на плохой сервис в ресторане» (Complaining at a restaurant)