Диалог на английском языке с переводом “Жалобы на плохой сервис в ресторане” (Complaining at a restaurant)
– Are you ready to order, madam?
– Well… actually I wanted to find something new in the menu as I haven’t been here for a year but I don’t see anything interesting today.
– May I help you? What kind of dishes are you looking for?
– I’ve tried all food here and I just wanted to explore new dishes. Unfortunately there isn’t any variety in the menu.
– OK. I’m sure our chef can suggest you something unusual.
– Oh, thank you. Never mind. I feel really disappointed with the quality of the services offered by your restaurant.
– I’m really sorry, madam. I’ll definitely take your suggestions to our manager.
– Pleased to hear that. OK… Could I have grilled steak with salad and brown rice now, please?
– Good choice! … Oops! Sorry, madam. We are out of brown rice today.
– I beg your pardon?
– Do you mind
– Mmm… You have been running the restaurant for so many years. Usually such things do not happen here… OK. I hope I won’t be disappointed with the food quality.
– I’m sure you won’t, madam. Thank you for your patience. Your order will be on your table within 20 minutes.
– Wow! Your service isn’t so fast. I think it’s not my day today. My lunch hour will be over in half an hour.
– I see. I’ll do my best to bring your food as soon as possible.
Перевод
– Вы готовы сделать заказ, мадам?
– Что ж… вообще, я хотела найти в меню что-нибудь новое, потому что я не была здесь целый год, но не вижу сегодня ничего интересного.
– Могу я вам помочь? Какие блюда вы ищете?
– Я пробовала у вас всю еду и просто хотела попробовать новые блюда. К сожалению,
в меню нет никакого разнообразия.– Хорошо. Я уверен, что наш шеф сможет предложить вам что-нибудь необычное.
– О, благодарю. Не стоит. Я очень разочарована качеством сервиса, который предлагает ваш ресторан.
– Я очень сожалею, мадам. Я обязательно передам ваши предложения менеджеру.
– Рада это слышать. Окей… Можно мне сейчас стейк на гриле с салатом и коричневым рисом?
– Хороший выбор! … Упс! Простите, мадам. У нас сегодня закончился коричневый рис.
– Простите?
– Вы не будете возражать, если мы подадим ваш стейк со спагетти вместо риса? Я очень извиняюсь за такую замену от имени нашего шефа. В качестве наших извинений мы не будем включать в ваш счет спагетти.
– Мммм… Ваш ресторан существует так много лет. Обычно такие вещи не происходят здесь… Ладно. Я надеюсь, что качество вашей еды меня не разочарует.
– Уверен, что нет, мадам. Благодарю за терпение. Ваш заказ будет на вашем столе в течение 20 минут.
– Вау! Ваше обслуживание не такое быстрое. Наверное, сегодня не мой день. Мое обеденное время закончится через полчаса.
– Понятно. Я сделаю все возможное, чтобы принести вашу еду как можно быстрее.