Диалог на английском языке с переводом “Регистрация в отеле, заселение в отель” (Checking in at a hotel)

– Welcome to the Sunny Hotel. How can I help you?

– Good morning! We’d like to check in. Our names are Sam and Rita Gordon. We have a reservation for a double room at your hotel.

– OK. Let me check the record of your booking… Yes. We have a double room for you reserved for 2 nights. Is that right?

– Yes. A room with a balcony facing the Central Square.

– Absolutely right. Could I see your passports, please?

– There you are.

– OK. You need to fill in these registration forms and put your signatures here, at the bottom of the guest cards.

– Sure thing. Here you are. Shall we pay now or at checkout?

– Don’t worry. You have already paid a deposit on the first night. The rest must be paid at checkout.

– Fine. By the way, what is the checkout time?

– 11.30 a. m. If you need any assistance, please, feel free to call the front desk or

you can find a concierge on your floor.

– Thank you. What time is the restaurant open for lunch?

– It will be open in half an hour.

– I see. Is it possible to have lunch in our room today, please? We are too tired after the flight.

– Certainly. Our room service is available 24 hours. Your food will be delivered in about an hour then.

– Thank you very much. And what time do you serve breakfast here?

– We serve breakfast from 7.30 till 9.30 a. m. Do you need a wake-up call tomorrow?

– Yes, please. At 7 in the morning would be fine.

– OK. No problem. So, here is your room key. Your room is on the third floor.

– Where are the lifts?

– They are over there, on your left. When you get off the lift, turn right. Your room is at the end of the corridor.

– Sorry. The last question. Does the hotel have a wireless internet connection?

– Yes, sure. The wi-fi is free here. Here is your password. Do you need anything else? Would you like the bellboy to help with your luggage?

– The thing is that my wife’s luggage was lost at the airport. So it must be delivered to your hotel.

– I’m sorry to hear that. And of course we’ll let you know about the delivery as soon as possible.

– Thanks again.

– Enjoy your stay at our hotel!

Перевод

– Добро пожаловать в отель “Санни”. Чем могу вам помочь?

– Доброе утро! Мы бы хотели зарегистрироваться. Нас зовут Сэм и Рита Гордон. Мы забронировали двухместный номер в вашем отеле.

– ОК. Позвольте мне проверить вашу бронь… Да. Мы забронировали для вас двухместный номер на две ночи. Все верно?

– Да. Номер с балконом, выходящим на Центральную площадь.

– Абсолютно верно. Могу я увидеть ваши паспорта?

– Вот, возьмите.

– Хорошо. Вам нужно заполнить регистрационные бланки и поставить подписи здесь, в нижней части гостевой карты.

– Конечно. Вот, готово. Нам нужно оплатить сейчас или при выписке из номера?

– Не беспокойтесь. Вы уже внесли депозит за первую ночь. Остальное следует оплатить при выселении.

– Отлично. Кстати, когда у вас расчетный час?

– 11.30 утра. Если вам нужно какая-либо помощь, пожалуйста, сразу звоните на стойку регистрации или же найдите консьержку на вашем этаже.

– Благодарю. Во сколько открывается ресторан на обед?

– Он откроется через полчаса.

– Понятно. Возможно ли сегодня заказать обед в наш номер? Мы очень устали после полета.

– Разумеется. Обслуживание номеров доступно 24 часа в сутки. Тогда ваша еда будет доставлена примерно через час.

– Большое спасибо. А когда у вас завтрак?

– Мы подаем завтрак с 7.30 до 9.30 утра. Вас нужно завтра разбудить по телефону?

– Да, пожалуйста. В семь утра было бы здорово.

– ОК. Без проблем. Итак, вот ваш ключ. Ваш номер находится на третьем (прим.: в Европе – на четвертом) этаже.

– Где лифт?

– Там, слева от вас. Когда выйдете из лифта, поверните направо. Ваш номер расположен в конце коридора.

– Простите. Последний вопрос. В отеле имеется беспроводная интернет-связь?

– Конечно. Услуга wi-fi бесплатна. Вот ваш пароль. Что-нибудь еще? Вам нужен посыльный, чтобы помочь с багажом?

– Дело в том, что багаж моей супруги был потерян в аэропорту. Поэтому он должен быть доставлен в отель.

– Сожалею об этом. И, разумеется, мы сообщим вам о доставке как можно скорее.

– Еще раз спасибо.

– Приятного отдыха в нашем отеле!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)

Диалог на английском языке с переводом “Регистрация в отеле, заселение в отель” (Checking in at a hotel)