Диалог на английском языке с переводом “Регистрация в отеле, заселение в отель” (Checking in at a hotel)
– Welcome to the Sunny Hotel. How can I help you?
– Good morning! We’d like to check in. Our names are Sam and Rita Gordon. We have a reservation for a double room at your hotel.
– OK. Let me check the record of your booking… Yes. We have a double room for you reserved for 2 nights. Is that right?
– Yes. A room with a balcony facing the Central Square.
– Absolutely right. Could I see your passports, please?
– There you are.
– OK. You need to fill in these registration forms and put your signatures here, at the bottom of the guest cards.
– Sure thing. Here you are. Shall we pay now or at checkout?
– Don’t worry. You have already paid a deposit on the first night. The rest must be paid at checkout.
– Fine. By the way, what is the checkout time?
– 11.30 a. m. If you need any assistance, please, feel free to call the front desk or
– Thank you. What time is the restaurant open for lunch?
– It will be open in half an hour.
– I see. Is it possible to have lunch in our room today, please? We are too tired after the flight.
– Certainly. Our room service is available 24 hours. Your food will be delivered in about an hour then.
– Thank you very much. And what time do you serve breakfast here?
– We serve breakfast from 7.30 till 9.30 a. m. Do you need a wake-up call tomorrow?
– Yes, please. At 7 in the morning would be fine.
– OK. No problem. So, here is your room key. Your room is on the third floor.
– Where are the lifts?
– They are over there, on your left. When you get off the lift, turn right. Your room is at the end of the corridor.
– Sorry. The last question. Does the hotel have a wireless internet connection?
– Yes, sure. The wi-fi is free here. Here is your password. Do you need anything else? Would you like the bellboy to help with your luggage?
– The thing is that my wife’s luggage was lost at the airport. So it must be delivered to your hotel.
– I’m sorry to hear that. And of course we’ll let you know about the delivery as soon as possible.
– Thanks again.
– Enjoy your stay at our hotel!
Перевод
– Добро пожаловать в отель “Санни”. Чем могу вам помочь?
– Доброе утро! Мы бы хотели зарегистрироваться. Нас зовут Сэм и Рита Гордон. Мы забронировали двухместный номер в вашем отеле.
– ОК. Позвольте мне проверить вашу бронь… Да. Мы забронировали для вас двухместный номер на две ночи. Все верно?
– Да. Номер с балконом, выходящим на Центральную площадь.
– Абсолютно верно. Могу я увидеть ваши паспорта?
– Вот, возьмите.
– Хорошо. Вам нужно заполнить регистрационные бланки и поставить подписи здесь, в нижней части гостевой карты.
– Конечно. Вот, готово. Нам нужно оплатить сейчас или при выписке из номера?
– Не беспокойтесь. Вы уже внесли депозит за первую ночь. Остальное следует оплатить при выселении.
– Отлично. Кстати, когда у вас расчетный час?
– 11.30 утра. Если вам нужно какая-либо помощь, пожалуйста, сразу звоните на стойку регистрации или же найдите консьержку на вашем этаже.
– Благодарю. Во сколько открывается ресторан на обед?
– Он откроется через полчаса.
– Понятно. Возможно ли сегодня заказать обед в наш номер? Мы очень устали после полета.
– Разумеется. Обслуживание номеров доступно 24 часа в сутки. Тогда ваша еда будет доставлена примерно через час.
– Большое спасибо. А когда у вас завтрак?
– Мы подаем завтрак с 7.30 до 9.30 утра. Вас нужно завтра разбудить по телефону?
– Да, пожалуйста. В семь утра было бы здорово.
– ОК. Без проблем. Итак, вот ваш ключ. Ваш номер находится на третьем (прим.: в Европе – на четвертом) этаже.
– Где лифт?
– Там, слева от вас. Когда выйдете из лифта, поверните направо. Ваш номер расположен в конце коридора.
– Простите. Последний вопрос. В отеле имеется беспроводная интернет-связь?
– Конечно. Услуга wi-fi бесплатна. Вот ваш пароль. Что-нибудь еще? Вам нужен посыльный, чтобы помочь с багажом?
– Дело в том, что багаж моей супруги был потерян в аэропорту. Поэтому он должен быть доставлен в отель.
– Сожалею об этом. И, разумеется, мы сообщим вам о доставке как можно скорее.
– Еще раз спасибо.
– Приятного отдыха в нашем отеле!