— Welcome to the Sunny Hotel. How can I help you?
— Good morning! We’d like to check in. Our names are Sam and Rita Gordon. We have a reservation for a double room at your hotel.
— OK. Let me check the record of your booking… Yes. We have a double room for you reserved for 2 nights. Is that right?
— Yes. A room with a balcony facing the Central Square.
— Absolutely right. Could I see your passports, please?
— There you are.
— OK. You need to fill in these registration forms and put your signatures here, at the bottom of the guest cards.
— Sure thing. Here you are. Shall we pay now or at checkout?
— Don’t worry. You have already paid a deposit on the first night. The rest must be paid at checkout.
— Fine. By the way, what is the checkout time?
— 11.30 a. m. If you need any assistance, please, feel free to call the front desk or you can find a concierge on your floor.
— Thank you. What time is the restaurant open for lunch?
— It will be open in half an hour.
— I see. Is it possible to have lunch in our room today, please? We are too tired after the flight.
— Certainly. Our room service is available 24 hours. Your food will be delivered in about an hour then.
— Thank you very much. And what time do you serve breakfast here?
— We serve breakfast from 7.30 till 9.30 a. m. Do you need a wake-up call tomorrow?
— Yes, please. At 7 in the morning would be fine.
— OK. No problem. So, here is your room key. Your room is on the third floor.
— Where are the lifts?
— They are over there, on your left. When you get off the lift, turn right. Your room is at the end of the corridor.
— Sorry. The last question. Does the hotel have a wireless internet connection?
— Yes, sure. The wi-fi is free here. Here is your password. Do you need anything else? Would you like the bellboy to help with your luggage?
— The thing is that my wife’s luggage was lost at the airport. So it must be delivered to your hotel.
— I’m sorry to hear that. And of course we’ll let you know about the delivery as soon as possible.
— Thanks again.
— Enjoy your stay at our hotel!
Перевод
— Добро пожаловать в отель «Санни». Чем могу вам помочь?
— Доброе утро! Мы бы хотели зарегистрироваться. Нас зовут Сэм и Рита Гордон. Мы забронировали двухместный номер в вашем отеле.
— ОК. Позвольте мне проверить вашу бронь… Да. Мы забронировали для вас двухместный номер на две ночи. Все верно?
— Да. Номер с балконом, выходящим на Центральную площадь.
— Абсолютно верно. Могу я увидеть ваши паспорта?
— Вот, возьмите.
— Хорошо. Вам нужно заполнить регистрационные бланки и поставить подписи здесь, в нижней части гостевой карты.
— Конечно. Вот, готово. Нам нужно оплатить сейчас или при выписке из номера?
— Не беспокойтесь. Вы уже внесли депозит за первую ночь. Остальное следует оплатить при выселении.
— Отлично. Кстати, когда у вас расчетный час?
— 11.30 утра. Если вам нужно какая-либо помощь, пожалуйста, сразу звоните на стойку регистрации или же найдите консьержку на вашем этаже.
— Благодарю. Во сколько открывается ресторан на обед?
— Он откроется через полчаса.
— Понятно. Возможно ли сегодня заказать обед в наш номер? Мы очень устали после полета.
— Разумеется. Обслуживание номеров доступно 24 часа в сутки. Тогда ваша еда будет доставлена примерно через час.
— Большое спасибо. А когда у вас завтрак?
— Мы подаем завтрак с 7.30 до 9.30 утра. Вас нужно завтра разбудить по телефону?
— Да, пожалуйста. В семь утра было бы здорово.
— ОК. Без проблем. Итак, вот ваш ключ. Ваш номер находится на третьем (прим.: в Европе – на четвертом) этаже.
— Где лифт?
— Там, слева от вас. Когда выйдете из лифта, поверните направо. Ваш номер расположен в конце коридора.
— Простите. Последний вопрос. В отеле имеется беспроводная интернет-связь?
— Конечно. Услуга wi-fi бесплатна. Вот ваш пароль. Что-нибудь еще? Вам нужен посыльный, чтобы помочь с багажом?
— Дело в том, что багаж моей супруги был потерян в аэропорту. Поэтому он должен быть доставлен в отель.
— Сожалею об этом. И, разумеется, мы сообщим вам о доставке как можно скорее.
— Еще раз спасибо.
— Приятного отдыха в нашем отеле!
The theaters of great britain.
Достопримечательности америки на английском с переводом.
Диалог на английском языке с переводом «Регистрация в отеле, заселение в отель» (Checking in at a hotel)