Диалог на английском языке с переводом “Новый ученик в классе (A New Pupil In The Class)”
По-английски | Перевод на русский |
Adam: Hi, Kate. How are you? | Адам: Привет, Кейт. Как ты? |
Kate: Hi, Adam. I’m fine, thank you. And you? | Кейт: Привет, Адам. Все хорошо, спасибо. А ты? |
Adam: I’m very well. In fact, I wanted to tell you about recent changes in my class. | Адам: Я тоже хорошо. Кстати, я хотел рассказать тебе о недавних переменах в моем классе. |
Kate: What changes? What’s new? | Кейт: Каких переменах? Что нового? |
Adam: We have a new-comer, I mean a new pupil in the class and he is now my best friend. | Адам: У нас новичок, я имею в виду новый |
Kate: Really? Where is he from? | Кейт: Правда? А откуда он? |
Adam: He’s from Moscow. He used to attend a private school there, but now he studies at our usual secondary school. | Адам: Он из Москвы. Он раньше ходил в частную школу, но сейчас учиться в нашей обыкновенной средней школе. |
Kate: When did he arrive and how come you became best friends so quickly? | Кейт: Когда он приехал и как вы стали лучшими друзьями так быстро? |
Adam: He arrived two weeks ago. The thing is that we share lots of interests. | Адам: Он приехал две недели тому назад. Дело в том, что у нас много общих интересов. |
Kate: For example? | Кейт: Например? |
Adam: It includes ping-pong, chess, volleyball and drawing. Can you imagine we both like drawing. | Адам: К ним относятся настольный теннис, шахматы, воллейбол и рисование. |
Kate: Yes, that’s surprising. I’ve always disliked drawing. It’s not my cup of tea. | Кейт: Да, это удивительно. Мне никогда не нравилось рисование. Это не мой конек. |
Adam: As for us, on the contrary, we are rather good at it. That’s why our class tutor now delegates all the drawing for wall newspapers to us. | Адам: Что касается нас, наоборот, мы очень хорошо в этом разбираемся. Поэтому наш классный руководитель теперь возлагает на нас все рисование по стенгазетам. |
Kate: By the way what’s his name? | Кейт: Кстати, а как его зовут? |
Adam: His name is Boris. | Адам: Его зовут Борис. |
Kate: What does he look like? | Кейт: А как он выглядит? |
Adam: He is rather tall compared with me, dark-haired and blue-eyed. | Адам: Он довольно высокий по сравнению со мной, темноволосый и голубоглазый. |
Kate: I think I saw him. Last week our class participated in the running competition which was held outside and he came second. Can it be him? | Кейт: Я думаю, я его уже видела. На прошлой неделе наш класс участвовал в соревновании по бегу, которое проходило на улице и он пришел вторым. Может быть это он? |
Adam: No, we didn’t take part in this competition. It was on Saturday. We went camping on that day. | Адам: Нет, мы не участвовали в этом соревновании. Это было в субботу. Мы ходили в поход в этот день. |
Kate: I see, but the guy looked a lot like your new classmate. Does he have curly hair? | Кейт: Понятно, но этот парень выглядел совсем как ты описал своего нового одноклассника. У него вьющиеся волосы? |
Adam: No, straight dark hair. And he is not into running, but rather into volleyball. In fact, together with Boris we are playing against another school’s team. | Адам: Нет, прямые темные волосы. И он не увлекается бегом, а скорее волейболом. Кстати, вместе с Борисом мы будем играть против другой школьной команды. |
Kate: When is it? I’ll come to see. | Кейт: Когда это будет? Я приду посмотреть на это. |
Adam: It’s on Wednesday afternoon. | Адам: В среду днем. |
Kate: Great. I’ll get a chance to meet your new classmate then. | Кейт: Отлично. Я как раз смогу познакомиться с твоим новым одноклассником. |
Adam: Sounds like a good idea. I’m sure you’ll like him. | Адам: Звучит хорошо. Я уверен, он тебе понравиться. |
Kate: He seems to be a multi-talented person. Perhaps, we’ll find something in common. | Кейт: Кажется, он человек с множеством талантов. Возможно, мы найдем что-то общее. |