Уроки по английскому языку – Урок 49

Revisions and Notes

Повторение и объяснения

Давайте прочитаем еще раз объяснения с 43 по 48 уроки. Вернемся к тем вопросам, которые мы не очень хорошо помним. Стоит также прослушать эти уроки на кассете не заглядывая в книгу. Если вы можете повторить предложение за лектором и понимаете его, вы уже близки к успеху, особенно потому что мы еще не занимались регулярно повторением предложений за лектором.

Мы обогатили наши знания умением образовывать регулярные и нерегулярные формы степеней прилагательных и наречий [урок 42.2]. Нам уже знакомы глаголы Саn [урок 12 4] May [урок 23 2, 28 2]. Need [43 4]. которые относятся к той же группе, что и модальные глаголы и выражение To be able to [45 4], которое употребляется вместо глагола сап в будущем времени. Обратите внимание, что слово A thing – вещь, предмет, употребляется в словах: Something, Anything – что-то, Nothing – ничто, ничего; смотри: урок 14 6; 23 6. Каждому личному местоимению отвечает соответствующая притяжательная форма: I – my, mine – мой, моя, мое, мои; You – your, yours – твой, твоя, твое, твои; He – his, his – его; She – her, hers – ее; It – its, its – его; We – our, ours – наш, наша, наше, наши; They – their, theirs – их. Напомним, что первая названная притяжательная форма употребляется с именем существительным, вторая без существительного, например, It’s my car – это моя автомашина; It’s mine – это моя [автомашина – мы знаем, например, из предыдущего высказывания, что речь идет именно об автомашине. (Смотри: урок 44)]. В уроке 7 3, 4 мы говорили о вопросах, которые образуются с помощью вопросительных местоимений: Where, what, how. Мы ввели также местоимения: Who, why, whose, how much/how many в уроках 8 6; 10 1; 11 2; 13 1; 16 1. Теперь добавим к ним слова: How far – как далеко?: How fare is it to the station?; how often? – как часто?: How often do you go to England?; How long? – как долго?: How long is the journey from Warsaw to London? Вопросы со соловом Shall часто употребляются в английском языке, когда мы спрашиваем о том какое решение нам надо принять. Итак, о чьих-либо желаниях или предложениях, мы спрашиваем: What shall we do now? – Что мы будем делать теперь? или, если кому-то что-то предлагаем: Shall I help you? – Могу ли тебе помочь? [Урок 43 3]. Запомните

When will you be able to leave? – Когда ты будешь в состоянии [сможешь] уехать?
She’ll feel at home. – Она будет чувствовать себя как дома.
Don’t be nasty. – Не будь вредным [буквально: ужасным, отвратительным].
Напишите по-английски Я скажу ему, когда его увижу. Он сам не будет в состоянии {не сможет] ответить. Я не люблю всех этих вопросов. Я также, Чей этот кошелек? Он мой. Мы ее друзья. – Все, что ли? Как далеко отсюда [находится] почта?

Перевод

I’ll tell him when I see him. He will not (won’t) be able to answer himself. I don’t like all these questions. – Neither do I. Whose is this wallet? – It’s mine. We’re friends of hers. – What, all of you? How far is the post-office from here?

С пятидесятого урока начинаем заниматься более активно. Мы переходим к следующему этапу обучения. Английский язык у вас уже на слуху, вы много понимаете и, пожалуй, чувствуете уже потребность начать говорить. Итак, начинаем! В каждом следующем уроке мы возвращаемся к первому, второму и т. п. Мы слушаем его еще раз, повторяем вслух за лекторами, стараясь не заглядывать в книгу. Обязательно произносите вслух. Вы должны привыкнуть к своему голосу и к своему произношению. Упражнения тоже делайте вслух, всегда читайте вслух и сверяйтесь с ответами. Если вы что-то сделали не так, просмотрите заново материал данного урока.