Уроки по английскому языку — Урок 49

Revisions and Notes

Повторение и объяснения

Давайте прочитаем еще раз объяснения с 43 по 48 уроки. Вернемся к тем вопросам, которые мы не очень хорошо помним. Стоит также прослушать эти уроки на кассете не заглядывая в книгу. Если вы можете повторить предложение за лектором и понимаете его, вы уже близки к успеху, особенно потому что мы еще не занимались регулярно повторением предложений за лектором.

Мы обогатили наши знания умением образовывать регулярные и нерегулярные формы степеней прилагательных и наречий [урок 42.2]. Нам уже знакомы глаголы Саn [урок 12 4] May [урок 23 2, 28 2]. Need [43 4]. которые относятся к той же группе, что и модальные глаголы и выражение To be able to [45 4], которое употребляется вместо глагола сап в будущем времени. Обратите внимание, что слово A thing — вещь, предмет, употребляется в словах: Something, Anything — что-то, Nothing — ничто, ничего; смотри: урок 14 6; 23 6. Каждому личному местоимению отвечает соответствующая притяжательная форма: I — my, mine — мой, моя, мое, мои; You — your, yours — твой, твоя, твое, твои; He — his, his — его; She — her, hers — ее; It — its, its — его; We — our, ours — наш, наша, наше, наши; They — their, theirs — их. Напомним, что первая названная притяжательная форма употребляется с именем существительным, вторая без существительного, например, It’s my car — это моя автомашина; It’s mine — это моя [автомашина — мы знаем, например, из предыдущего высказывания, что речь идет именно об автомашине. (Смотри: урок 44)]. В уроке 7 3, 4 мы говорили о вопросах, которые образуются с помощью вопросительных местоимений: Where, what, how. Мы ввели также местоимения: Who, why, whose, how much/how many в уроках 8 6; 10 1; 11 2; 13 1; 16 1. Теперь добавим к ним слова: How far — как далеко?: How fare is it to the station?; how often? — как часто?: How often do you go to England?; How long? — как долго?: How long is the journey from Warsaw to London? Вопросы со соловом Shall часто употребляются в английском языке, когда мы спрашиваем о том какое решение нам надо принять. Итак, о чьих-либо желаниях или предложениях, мы спрашиваем: What shall we do now? — Что мы будем делать теперь? или, если кому-то что-то предлагаем: Shall I help you? — Могу ли тебе помочь? [Урок 43 3]. Запомните

When will you be able to leave? — Когда ты будешь в состоянии [сможешь] уехать?
She’ll feel at home. — Она будет чувствовать себя как дома.
Don’t be nasty. — Не будь вредным [буквально: ужасным, отвратительным].
Напишите по-английски Я скажу ему, когда его увижу. Он сам не будет в состоянии {не сможет] ответить. Я не люблю всех этих вопросов. Я также, Чей этот кошелек? Он мой. Мы ее друзья. — Все, что ли? Как далеко отсюда [находится] почта?

Перевод

I’ll tell him when I see him. He will not (won’t) be able to answer himself. I don’t like all these questions. — Neither do I. Whose is this wallet? — It’s mine. We’re friends of hers. — What, all of you? How far is the post-office from here?

С пятидесятого урока начинаем заниматься более активно. Мы переходим к следующему этапу обучения. Английский язык у вас уже на слуху, вы много понимаете и, пожалуй, чувствуете уже потребность начать говорить. Итак, начинаем! В каждом следующем уроке мы возвращаемся к первому, второму и т. п. Мы слушаем его еще раз, повторяем вслух за лекторами, стараясь не заглядывать в книгу. Обязательно произносите вслух. Вы должны привыкнуть к своему голосу и к своему произношению. Упражнения тоже делайте вслух, всегда читайте вслух и сверяйтесь с ответами. Если вы что-то сделали не так, просмотрите заново материал данного урока.



Английский в метро москвы.
Любимый магазин на английском.


Уроки по английскому языку — Урок 49