My Week-day – Мой рабочий день (3)
I am very busy on my week-days. My week-days do not differ much one from another. On week-days my working day begins early in the morning. My school starts at 8 o’clock, so I have to get up at 7, to be ready in time.
I never wake up myself, my mother always wakes me up. Sometimes I do my morning exercises, then I rush to the bathroom. I clean my teeth, wash my face. The cold water makes me feel not so sleepy. Then I go back to my room, make the bed. I switch on my radio, usually I listen to radio.
I put on my clothes, comb my hair, put a little make-ups. By that time my breakfast is ready (my mother cooks it for me). At a quarter to eight I grab my bag and rush to my school. My school starts at 8 o’clock and I don’t like to be late.
Usually I have six or seven lessons a day, it lasts till 3 o’clock. After each lesson there is a break, so I can talk to my friends or eat my sandwich. When school is over I go home.
First of all I need
My parents get home about six o’clock. We watch soapopera on TV, have supper together. We share all the news, I tell about the lessons and school. After it, I help my mother to do some work about the house – wash dishes, sweep the floor, clean the room.
Twice a week in evenings I go play tennis. When I do not go to play tennis, I stay home and watch TV, listen to the music, read magazines. Sometimes my friends call me and we go for a walk.
At eleven o’clock tired after a long working day I go to bed and fall asleep.
Мой рабочий день (3)
В будние дни я очень занята. Мои будние дни не слишком отличаются друг от друга. В будни мой рабочий день начинается рано утром. Занятия в школе начинаются в 8 часов, так что мне надо вставать в 7, чтобы быть готовой вовремя.
Я никогда не просыпаюсь сама, меня всегда будит
моя мама. Иногда я делаю утреннюю зарядку, а после нее мчусь в ванную. Я чищу зубы, умываю лицо. От холодной воды я чувствую себя не такой сонной. Затем я возвращаюсь в свою комнату и застилаю постель. Я включаю радио, обычно я слушаю радио.Я одеваюсь, расчесываюсь, слегка подкрашиваюсь. К этому времени мой завтрак готов (его мне готовит мама).Без четверти восемь я хватаю мою сумку и несусь в школу. Занятия начинаются в восемь, а я не люблю опаздывать.
Обычно у меня шесть или семь уроков в день, которые продолжаются до трех часов. После каждого урока есть перемена, так что я могу поговорить с друзьями или съесть свой бутерброд. После того как занятия заканчиваются, я иду домой.
Прежде всего мне нужно погулять с собакой. Потом я обедаю и немного отдыхаю. Учителя задают нам много домашних заданий, так что я начинаю выполнять их около 16.30 или 17.00. Обычно (как правило) у меня уходит два-три часа на их выполнение.
Мои родители приходят домой около шести. Мы вместе ужинаем, смотрим мыльную оперу по телевизору. Потом делимся новостями, я рассказываю об уроках и школе. После этого я помогаю моей маме по дому: мою посуду, подметаю пол, убираю квартиру.
Дважды в неделю по вечерам я играю в теннис. Когда я не хожу играть в теннис, то остаюсь дома и смотрю телевизор, слушаю музыку или читаю журналы. Иногда звонят мои друзья, и мы идем гулять.
В одиннадцать часов вечера, уставшая после долгого трудового дня, я ложусь в постель и засыпаю.
Questions:
1. What time do you get up on your week-days?
2. Do you usually do your morning exercises?
3. Who cooks your breakfast?
4. What time do you leave your house to go to school?
5. How many lessons do you have a day?
6. Do you usually do your homework?
7. What do you do in the evening?
8. What time do you go to bed?
Vocabulary:
To differ – отличаться
to wake up – просыпаться
sleepy – сонный
to switch on – включать
to grab – хватать
rush – мчаться
sandwich – бутерброд
to be over – заканчиваться
rest – отдых
to sweep – подметать
to be tired – устать