Упражнения “Множественное число” (с ответами)
1. Найдите неверные варианты множественного числа существительных и дайте правильный вариант.
Н-р: potatos – potatoes (картофель), mans – men (мужчины)
Fishes (рыбы) knifes (ножи) families (семьи) kisses (поцелуи)
Womans (женщины) tooths (зубы) foots (стопы) boxes (коробки)
Mouses (мыши) wives (жены) citys (города) tomatos (помидоры)
Sheep (овцы) wishs (желания) children (дети) countrys (страны)
2. Напишите множественное число существительных.
Н-р: one house (один дом) – many houses (много домов)
One watch (одни часы) – many… One child (один ребенок) – many… One leaf (один лист) – many… One mouse (одна мышь) – many…
3. Образуйте множественное число существительных, сделав необходимые изменения во всем предложении.
Н-р: The child is from Mexico, he is 10 years old. (Ребенок из Мексики, ему 10 лет.) – The children are from Mexico, they are 10 years old. (Дети из Мексики, им по 10 лет.)
The woman liked the story. (Женщине понравилась история.) The white mouse is in the box. (Белая мышь находится в коробке.) The policeman is an American. (Полицейский – американец.) His wife is a secretary. (Его жена – секретарь.) This is a sandwich
with butter and cheese. (Это бутерброд с маслом и сыром.) He is my favourite actor. (Он – мой любимый актер.) My friend is a student. (Мой друг – студент.) There is a big fish in the river. (В реке большая рыба.) The bookshelf is between the mirror and the sofa. (Книжная полка находится между зеркалом и диваном.) I can see a sheep in the field. (Я вижу овечку в поле.)Ответы :
1.
Fishes – fish, womans – women, mouses – mice, knifes – knives, tooths – teeth, wishs – wishes, foots – feet, citys – cities, tomatos – tomatoes, countrys – countries
2.
Watches Children Leaves Mice Teeth Photos Men Dresses Shelves Sheep Heroes Stories Dishes Women Glasses
3.
The women liked the stories. The white mice are in the boxes. The policemen are Americans. His wives are secretaries. These are sandwiches with butter and cheese. They are my favourite actors. My friends are students. There are big fish in the rivers. The bookshelves are between the mirrors and the sofas. I can see sheep in the fields.
Related topics:
- Множественное число существительных в английском языке В этом уроке будет подробно рассмотрена тема: множественное число существительных в английском языке с примерами из текстов песен. Теоретическая часть. Как и в русском языке, существительные в английском имеют как единственное, так и множественное число. Для образования множественного числа к существительному необходимо добавить окончание –s. Пример. Heart – сердце, hearts – сердца. magazine – журнал, […]...
- Множественное число в английском языке В этом уроке: – Произношение английских слов – Множественное число – Новые слова Множественное число существительных в английском языке В английском языке существует единственное и множественное число. Единственное число – friend, book, park Множественное число – two friends, books, parks Образование множественного числа Самое распространенное правило! Существительное можно поставить во множественное число, прибавив к нему […]...
- Множественное число имен существительных в английском языке (Plural) Как известно, в русском языке два числа: единственное и множественное. Множественное число мы используем тогда, когда хотим обозначить 2 или более предметов. Например, существительное “город” – единственное число, а множественное число данного существительного – “города”. В английском языке аналогичная ситуация: существует как единственное, так и множественное число. Для того чтобы образовать множественное число существительного в […]...
- Упражнения “Модальные глаголы must, might, could, can’t, may для выражения догадок, возможности и предположений: modal verbs for guesses, possibility and speculations” (с ответами) 1. Переведите предложения с модальными глаголами. You might not like this salmon salad. The excursion might be quite dangerous. He might have been trying to contact you. She might not have noticed the approaching bus. I must have left my bag in the taxi. It must be raining outside. This electricity bill can’t be right. […]...
- Упражнения на фразовые глаголы (с ответами) 1. Поставьте в предложение подходящий фразовый глагол, используя глагол из первого столбца и необходимый предлог – из второго. Некоторые глаголы и предлоги используются не один раз. Поставьте глаголы в нужную форму. 1 2 Take Put up Fill off Try forward Turn on Look for Give in Grow after Get out Go Н-р: She… at 6 […]...
- Упражнения “Местоимения this-that-these-those” (с ответами) 1. Поставьте this или these. Переведите предложения. … cream isn’t good. … is my air-plane ticket. … books belong to his children. … river is the longest in the region. … trainers were made in Italy. 2. Поставьте that или those. Переведите предложения. … tomatoes are not fresh. … bag is mine. … letters are […]...
- Упражнения “Употребление much, many, a lot of, (a) little, (a) few” (с ответами) 1. Поставьте “+” при правильном использовании “much” или “many”, поставьте “-” – при неверном. We don’t have many food in the house. I can’t give you many information about the company. I need much apples for the pie. How many people are there in your office? There is much wine in the She doesn’t have […]...
- Упражнения “Either – Neither – Both” (с ответами) 1. Выберите из скобок подходящий вариант. We have asked them both but… (neither/both) of them knows his address. He has lived in Milan and Madrid but he didn’t like… (either/neither) of the cities much. She is very slim. I think she is… (either/neither) a sportsman… (or/nor) a model. Anna never works all day. She works… […]...
- Упражнения “Модальные глаголы can, could, would, will, may для выражения вежливой просьбы: modal verbs for polite requests” (с ответами) 1. Переведите следующие просьбы на русский язык. Could you turn on the air-conditioning? Can I use your telephone? Will you make a cup of mint tea for me, please? Would you move your bag from my seat, please? May I take your dictionary for a minute, please? Could you open the windows in the room […]...
- Упражнения “Неопределенный артикль” (с ответами) 1. Поставьте неопределенный артикль там, где необходимо. Diana went up to young girl and asked: “Is there Italian restaurant near here?” She thought for moment and said: “Yes, there is one. Just go straight ahead 200 metres. You’ll see it in old building, opposite Chinese restaurant.” Diana went inside and saw man playing the piano. […]...
- Упражнения “Использование other, another, others, the others” (с ответами) 1. Поставьте в пропуски подходящее слово: other, another, others, the others. You’ve already seen Henry but I have three… brothers. (Вы уже видели Генри, но у меня есть еще три брата.) Some people like horror films but… hate them. (Некоторым людям нравятся фильмы ужасов, но другие их ненавидят.) Five students went to the canteen and… […]...
- Упражнения “Предложения с оборотами There is/There are” (с ответами) 1. Опишите маленький английский городок, используя обороты There is/There are. Составьте утвердительные (+) и отрицательные (-) предложения. Н-р: a theatre (+) – There is a theatre in the town. (В городе есть театр.) Two cinemas (+) A lake (-) Four castles (+) Ten restaurants (-) A zoo (+) 5-star hotels (-) Three banks (+) Many […]...
- Упражнения “Конструкции used to и be used to” (с ответами) 1. Образуйте отрицательные предложения с конструкциями used to или be used to. Н-р: He used to live in France. (Когда-то он жил во Франции.) – He didn’t use to live in France. We are used to working at nights. (Мы привыкли работать по ночам.) – We aren’t used to working at nights. People used to […]...
- Имена существительные, образующие форму множественного числа не по общему правилу В английском языке существует ряд имен существительных, которые образуют форму множественного числа особым способом. Как было указано в предыдущей теме, в общем случае для образования формы множественного числа необходимо прибавлять окончание – s или – es. Рассмотрим существительные, которые образуют форму множественного числа путем изменения корневых гласных. 1. Man – мужчина Men – мужчины Как […]...
- Упражнения “Личные местоимения” (с ответами) 1. Напишите личные местоимения (he, she, it, they), заменяющие существительные. Н-р: a strawberry (клубника) – it ; balls (мячи) – they. Cheese 11. a fox Stars 12. people Robert 13. policemen Grandmother 14. a post-office A newspaper 15. a son Teeth 16. a wife A tooth 17. weather Petrol 18. a king Julia 19. animals […]...
- Упражнения “Притяжательный падеж” (с ответами) 1. Перепишите предложения, используя притяжательный падеж существительных. Переведите готовые предложения. This car belongs to Sam. (Эта машина принадлежит Сэму.) – This is Sam’s car. (Это машина Сэма.) These apples belong to the girls. (Эти яблоки принадлежат девочкам.) – These are the girls’ apples. (Это яблоки девочек.) This notebook belongs to Jane. These suitcases belong to […]...
- Упражнения “Модальные глаголы must и have to” (с ответами) 1. Поставьте must или mustn’t. You look pale. I think you… see the doctor. It’s very slippery outside. You… run there. You… throw litter on the pavement. Children… look neat and clean at school. You… make noise in the library. You… brush your teeth before going to bed. You… fasten your seatbelt in a car. […]...
- Упражнения на прилагательные (с ответами) 1. Найдите и подчеркните в тексте прилагательные. Переведите рассказ. My favourite painting is in a light oval room with large windows. It was painted by a famous Italian artist. An elegant lady rides a black horse in a beautiful park. Three small funny dogs are running behind them. The woman looks happy and excited. I […]...
- Упражнения “Артикли” (с ответами) 1. Поставьте артикли a или an. 1. … elephant 2. … English dictionary 3. … butterfly 4. … German car 5. … Italian bag 6. … American college 7. … Russian city 8. … French designer 9. … Indian river 10. … egg 11. … notebook 12. … elegant lady 13. … ice-cream 14. … […]...
- Упражнения “Предлоги времени” (с ответами) 1. Поставьте подходящий предлог времени (after, before, since, for, ago). We lived there 5 years… . She has worked here… 2012. I’ve been waiting for him… 20 minutes. You should wash the floor… your mother comes home. I have never seen that woman… . Ella went to the market 2 hours… . He must buy […]...
- Упражнения “Порядковые числительные” (с ответами) 1. Подберите к указанным порядковым числительным подходящую пару. Н-р: the 56th – the fifty-sixth (пятьдесят-шестой) The 30th the forty-ninth The 2nd the sixty-eighth The 17th the thirtieth The 81st the fifth The 5th the second The 23rd the eighty-first The 49th the seventy-fourth The 116th the twenty-third The 74th the seventeenth The 68th the one […]...
- Упражнения на местоимения (с ответами) 1. Заполните пропуски подходящими личными местоимениями. Н-р: John drinks apple juice because… likes… . (Джон пьет яблочный сок, потому что… любит… .) – John drinks apple juice because he likes it. (Джон пьет яблочный сок, потому что он любит его.) My uncle has a new car, but… doesn’t drive… . Anna has three sons. … […]...
- Упражнения “Специальные вопросы с How” (с ответами) 1. Составьте к данным ответам правильные вопросы, подставив подходящее слово. How… is your husband? – He is 42 years old. How… are your earrings? – $ 25.99. How… is Moscow from Kazan? – It’s about 800 km. How… do you go to the swimming-pool? – Twice a week. How… have you lived in Barcelona? – […]...
- Упражнения на английские пословицы и поговорки (с ответами) 1. Найдите для каждой пословицы ее окончание во второй колонке. Promise little A. before you’ve caught it. While there is life, B. better than riches. A bird in the hand is worth C. but do much. Honey is sweet, D. and I’ll scratch yours. Don’t sell the bear’s skin E. two in the bush. It […]...
- Упражнения “Наречия частотности always, usually, never, seldom и другие” (с ответами) 1. Расставьте следующие наречия и словосочетания в порядке возрастания частоты. Hardly ever – often – never – always – sometimes – seldom – usually Frequently – from time to time – continuously – rarely Very seldom – generally – occasionally Five times a week – weekly – twice a week – every other week – […]...
- Упражнения “Английские восклицательные предложения” (с ответами) 1. Выберите верный вариант восклицания. Переведите предложения. … (What/What a) wonderful opportunity! … (What/What a) big feet he has got! … (What/How) strange! … (What/What a) terrible disaster! … (What/How) fun! … (What/How) funny! … (What/What a) strange clothes she wears! … (What/What an) excellent result! … (What/How) exciting! … (What/How) an exciting adventure! 2. […]...
- Упражнения на словообразование (с ответами) 1. Добавьте один из суффиксов (-er, – r, – ian, – ist, – man) к словам, чтобы образовалось название профессии. Переведите образовавшиеся слова. Н-р: police (полиция) – policeman (полицейский) Music (музыка) 8. science (наука) Journal (журнал) 9. art (искусство) Post (почта) 10. sports (спорт) Drive (водить машину) 11. manage (управляться) Reception (встреча) 12. photograph (фотография) […]...
- Упражнения “Употребление I wish и If only” (с ответами) 1. Используйте конструкцию I wish для выражения того, что хотелось бы изменить в настоящем. Н-р: I don’t have a dog. – I wish I had a dog. (Как бы мне хотелось иметь собаку.) I can’t use a computer. He doesn’t have a good job. She isn’t rich. It is so cold today. They don’t know […]...
- Упражнения “Неопределенные местоимения some, any, no и их производные (something, anyone, nobody)” (с ответами) 1.Составьте из данных слов предложения. Переведите. Some – the kitchen – I – for – want – furniture – to buy. Aren’t – the table – cakes – on – there – on – any. Have – I – please – can – some – butter? There – any – casinos – in – are […]...
- Упражнения “Причастие I и II” (с ответами) 1. Напишите следующие глаголы в форме причастий. Причастие I Перфектное причастие I Причастие II Work Read Leave Go Laugh 2. Распределите следующие предложения по группам. The garden was full of children, laughing and shouting. (Сад был полон детей, смеющихся и кричащих.) Could you pick up the broken glass? (Ты не мог бы поднять разбитый стакан?) […]...
- Упражнения “Будущее время Future Simple” (с ответами) 1. Переведите предложения, используя будущее время глаголов. Я поеду домой в начале декабря. Вечером мой брат напишет письмо своему другу в Америке. В пятницу наш офис будет закрыт. Мы будем сдавать экзамен по истории на следующей неделе. Ты найдешь свой подарок под новогодней елкой. Песни твоей сестры будут очень популярными. Я уверен, что Ник скоро […]...
- Упражнения “Придаточные предложения с who, which, that и т. д.” (с ответами) 1. Выпишите те предложения, в которых относительные местоимения могут быть пропущены, но смысл останется прежним. Н-р: Do you like the present which we gave you? (Тебе нравится подарок, который мы тебе подарили?) – Do you like the present… we gave you? She met a woman who works on TV. (Она встретила женщину, которая работает на […]...
- Упражнения “Придаточные предложения времени с союзами “before, after, as soon as, when, while, as, until, till” (с ответами) 1. Выберите в скобках верный вариант союза времени. Переведите предложения. Please, call me… (while/as soon as/till) you arrive at the station. … (Until/After/Before) going to sleep, she likes reading a book for an hour or so. Don’t sit down… (until/after/while) we ask you. The house became empty… (after/before/until) they left. I won’t start my journey… […]...
- Упражнения “Ответы типа So do I. Neither do I. But I do.” (с ответами) 1. Подставьте в краткие ответы So или Neither. We really enjoyed the film. – … did I. (Нам очень понравился фильм. – И мне тоже.) I haven’t seen her for ages. – … have I. (Я не видела ее целую вечность. – И я тоже.) I don’t like our Biology teacher. – … do we. […]...
- Упражнения на числительные (с ответами) 1. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго. Н-р: 1 – d Seventy-two a) 31 Thirteen b) 11 Fifty-six c) 660 Eighty d) 72 Eighteen e) 315 Twenty-three f) 100 Eleven g) 13 Ninety h) 49 Twelve i) 925 Twenty j) 18 Nineteen k) 80 Forty-nine l) 504 One hundred m) […]...
- Упражнения “Косвенная речь” (с ответами) 1. Превратите следующие предложения в косвенную речь, сделав все необходимые изменения. Н-р: Jack said: “ I am working hard.” (Джэк сказал: “Я много работаю.”) – Jack said (that) he was working hard. (Джэк сказал, что много работает.) I told her: “You can join us.” (Я сказал ей: “Ты можешь присоединиться к нам.”) – I told […]...
- Упражнения “Настоящее совершенное время Present Perfect” (с ответами) 1. Поставьте глаголы из скобок в форму Present Perfect. Предложения могут быть утвердительные, отрицательные и вопросительные. Н-р: I never… (be) to Australia. – I have never been to Australia. (Я никогда не был в Австралии.) He… (pass) the exam? – Has he passed the exam? (Он сдал экзамен?) We just… (meet) an American actor. (Мы […]...
- Упражнения “Конструкция to be going to для выражения будущности” (с ответами) 1. Павел мечтает о будущем. Напишите о его планах, используя конструкцию to be going to. Н-р: I… (study) astronomy at university. – I’m going to study astronomy at university. (Я собираюсь изучать астрономию в университете.) I… (move) to London. I… (fly) to the Moon. I… (marry) at 25. We… (have) three kids. My wife… (become) […]...
- Упражнения “Пассивный инфинитив” (с ответами) 1. Переведите предложения с пассивным инфинитивом. There is only one book to be translated. The walls seemed to have been painted recently. Samuel was glad to be invited to the party. Mary didn’t want to be found in her hut. I made a list of clothes to be bought for us. The bike to be […]...
- Упражнения “Слова-заместители one/ones и that/those” (с ответами) 1. Перепишите предложение, заменив повторяющееся существительное словом-заместителем one или ones. Н-р: I am going to buy an ice-cream. Would you like an ice-cream? (Я собираюсь купить мороженое. Ты будешь мороженое?) – Would you like one? Our car is the car with the black roof. (Наша машина – машина с черной крышей.) Shall I buy plastic […]...