Экономика/ Economics
Экономика | Economics |
Экономика занимает важное место в потребительском обществе. Люди всегда нуждаются в чем-либо: в одежде, продуктах питания, автомобилях, мебели. И когда эти потребности достигают больших или глобальных масштабов, на помощь приходит экономика. Возможными путями удовлетворения данных потребностей являются ресурсы. Например, чтобы построить новый дом человеку нужно дерево, камни, инструменты, электричество и т. д. На самом деле, эти ресурсы не безграничны, как считают люди. Мировые Некоторые люди путают термины “экономия” и “экономика”. Первый связан с экономической жизнью страны, ее фабрик и заводов, предприятий, дорог, магазинов, и т. д. А второй, это общественная наука, которая изучает экономику. Одним из наиболее распространенных определений экономики является исследование, которое помогает людям, имея ограниченные ресурсы, сделать выбор промышленных товаров, которые отвечают их текущим и будущим потребностям. Каждая страна имеет различные запасы ресурсов, однако они всегда ограничены. Основными видами ресурсов являются:
Современная экономика настолько продвинута, что никто не должен решать сразу несколько задач. Каждый человек может заниматься только одним делом, а затем делиться или обменяться им с другими. Конечно, этот обмен не прямого характера. Он проходит через организованную сложную систему распределения товаров от производителей к потребителям. Современные средства коммуникации играют ведущую роль в этом процессе. К ним относятся медиа-ресурсы, различные виды рекламы, телефонные звонки и Интернет связь. Вопрос теперь в том, как покупать эти товары? Сегодня, для их покупки людям нужны деньги, тогда как в древние времена они просто пользовались обменом товаров. Рынок стал местом, где за товар можно заплатить деньги. Преимущества рынка очевидны. Во-первых, это сделка напрямую, во время которой все остаются довольны. Во-вторых, рынок стимулирует конкуренцию среди продавцов и производителей, которая зачастую улучшает качество товаров. | Economy is an important part of consumer society. People are always in need of something: clothes, food, cars, furniture. And when this consumer need reaches larger or global scale, economy can solve the problem. Possible ways to satisfy these needs are called the resources. For example, to build a new house one needs wood, stones, tools, electricity, etc. In fact, these resources are not limitless as people might think. World factories need countless resources to exist, but to keep the balance they sometimes need to refuse using some of them. This is another task for economy: to calculate which things are more crucial in certain situations for cutting the expenses. The word “economy” originated from Greek word oikonomia which means “household management”. Gradually the notion of the term expanded and today it has global meaning. Some people confuse the term “economy” with “economics”. The first means the economic life of the country with its factories, plants, enterprises, roads, stores, etc. The second is a social science which studies the economy. One of the most common definitions of economics is a study that helps people to make choice of manufactured goods, which meets their current and future needs, having limited resources. Each country has a different capacity of resources, however they are always limited. The main types of resources are:
Modern economy is so sophisticated that no one has to multi-task. Every person can work only on one task and then share or exchange it with others. Of course, this exchange isn’t straight forward. It goes through an established and complicated system of goods’ distribution from manufacturers to consumers. Modern communication tools play the leading role in this process. This includes media resources, different types of advertising, phone calls and Internet connection. The question now is how the goods are bought. Today, for buying them people need money, while at ancient times they simply used to exchange the goods. Market has become the place, where people exchange goods for money. The benefits of market are obvious. First of all, it’s a face-to-face bargain, during which everyone stays satisfied. Secondly, market stimulates competition among the sellers and manufacturers, which often improves the quality of goods. |