American Painters – Американские художники
John Sloan – Джон Слоун
In 1908 a group of young artists started an exhibition of their paintings which had been rejected by the National Academy, at the Macbeth Gallery, New York.
The impact of them was enormous.
They broke down academic idealism and a fostered keen interest in contemporary American life.
They achieved for American art what Theodore Dreiser did for the literary world: they turned attention toward the common people and their daily lives.
John Sloan was the youngest of the group.
He began to paint seriously when he was twenty-six but his career as a painter really started when he moved to New York in 1904.
Then he fell in love with the city, and became its leading realistic interpreter of the time.
Sloan’s chief motivating force was his interest in human beings.
He liked situations of daily life, and the infinitive variety of a great city.
He liked what was common,
Though his satire of wealth and could be pretence sharp, on the whole it was a kind humour.
His art was based on a deep and warm love of humanity – not in the abstract but in the individual.
And he loved the city for itself, its moods in different seasons, weather and time of the day.
With all his realism, he was a poet who found beauty all around him, in the everyday life of city streets.
Sloan’s best pictures register the pulse of urban life.
He joined the Socialist Party in 1910.
By 1912 he had become the art editor of the news journal “The Masses”.
By that time he achieved an art of great sincerity and depth of feeling.
Sloan was interested in the everyday events of his own neighbourhood.
Children at play in the snow, the breeze blowing through the wash are part of the environment in his painting.
The real content was not events, but the warm sunlight on the snow, the cool shadows and the faded red of the brick wall with its green shutters.
His most famous picture is “Backyards, Greenwich Village”.
Перевод топика на русский язык:
В 1908
году группа молодых художников открыла в галерее Макбет в Нью-Йорке выставку своих картин, что были приняты Национальной академией.Их влияние было огромным.
Они перечеркнули академический идеализм и вызвали большой интерес к современной американской жизни.
Они сделали для американской живописи то, что сделал Теодор Драйзер для американской литературы: они привлекли внимание к простым людей и их жизни.
Джон Слоун был самым молодым в этой группе.
Он начал серьезно заниматься живописью, когда ему было 26 лет, но его карьера художника началась раньше, когда он переехал к Нью-Йорка в 1904 году.
Тогда он полюбил город и стал его ведущим летописцем-реалистом своего времени.
Его движущей силой был интерес к людям.
Ему нравились различные ситуации из повседневной жизни и бесконечное разнообразие большого города.
Ему нравилось все, что было обычным, ежедневным, постоянным; он любил места, где люди собираются вместе.
Хотя его сатира богатства и тщеславия была резкой, в целом это был мягкий юмор.
Его искусство было основано на глубокой любви к человечества – но не абстрактно, а к каждому лично.
Ему нравилось город сам по себе, его настроения в разные времена года, при разной погоде и в любое время суток.
Со всем своим реализмом, он был поэтом, что находил красоту вокруг себя, в повседневной жизни городских улиц.
Лучшие картины Слоуна отбивают пульс городской жизни.
Он вступил в социалистическую партию в 1910 году.
До 1912 года он стал художественным редактором журнала новостей “Массы”.
К этому времени его искусство отличалось искренностью и глубиной чувств.
Слоан интересовали события, происходящие по соседству.
Дети, играющие на снегу, ветер, который колышет белье, все это часть общего фона в его картинах.
Настоящим содержанием были не события, а теплый солнечный свет на снегу, холодные тени и вылинявшая красная кирпичная стена с зелеными ставнями.
Его самая известная картина – это “Задний дворик, Гринвич Виледж”.